Ветцентр Тавровский

Белгородский район, с. Таврово,
мкрн Таврово-4, ул. Центральная, д.1-А.

Режим работы: с 12:00 до 20:00

+7 (4722) 366 933

Информация о ветеринарной клинике Ветцентр "Тавровский"

Адрес Центра: Белгородский район, с. Таврово, мкрн Таврово-4, ул. Центральная, д.1-А.
Режим работы: с 12:00 до 20:00, без выходных.

Собака

ВБелгородском районе открылся новый современный ветеринарный центр «Тавровский», врачи которого готовы оказать высококлассную ветеринарную помощь каждому своему пациенту.

Если ваш питомец заболел или нуждается в какой-либо ветеринарной помощи (стерилизация, профилактическая вакцинация, чистка зубов, купирование хвоста и многое другое), квалифицированные врачи ветеринарного центра «Тавровский» всегда окажут всю необходимую помощь, проконсультируют, помогут подобрать необходимое питание, дадут рекомендации по правильному гигиеническому уходу за животным, составят курс терапевтического лечения, выполнят хирургические операции по показаниям, разработают курс послеоперационной реабилитации питомца. В ветеринарном центре проводится точная диагностика  с помощью современных мобильных аппаратов: УЗИ — сканера, рентгена. Также будут проводиться различного вида и уровня сложности хирургические операции, при необходимости —  гуманное усыпление (эвтаназия) и кремация трупов животных. Будут организованы бригады врачей с вызовом на дом, используя весь арсенал центра (диагностические аппараты). Планируется организация службы «зоотакси». Для удобства посетителей будет функционировать зоомагазин с товарами и кормами для животных и ветеринарная аптека.

В  перспективе  —  оказание услуг проживания и пансиона для животных в условиях отсутствия хозяев.

Кошка Собачка Операция

Перечень ветеринарных услуг нашего Центра весьма широк: начиная от профилактических осмотров и консультаций до самых сложных хирургических манипуляций с последующим наблюдением до полного выздоровления вашего питомца. В случае необходимости вы всегда можете вызвать врача на дом по указанным телефонам.

В работе мы используем только современные высокоэффективные лекарственные препараты, получившие широкое распространение в ветеринарной практике и рекомендованные к применению ведущими исследовательскими центрами ветеринарии.

Ветеринарный центр «Тавровский» — это комплексный подход к каждому пациенту, внимание и профессионализм. В первую очередь лечение животных у нас направлено на устранение первопричины заболевания, а не только симптомов. Ведь для вашего любимчика важнее не сиюминутное облегчение, а стабильный результат после лечебных манипуляций.